Система электронного документооборота PAYDOX
Ничего срочного
Электронный документооборот,
CRM и совместная работа
  Онлайн Демо:
О системе


Версии
Онлайн Демо
Установить
Проект PayDox получил международную награду WfMC (Workflow Management Coalition) 
 «за Совершенство в Кейс-Менеджменте» в номинации «Большие проекты»
«Ничего срочного!»
Для тех, кому нужен результат, а не процесс Работайте удалённо ‒ Paydox Cloud
Система электронного документооборота и поддержки совместной работы PayDox обеспечивает комплексное управление бизнес-процессами и документами предприятия и обладает неограниченными возможностями адаптации под требования заказчиков. СЭД PayDox это комплексная система, позволяющая автоматизировать канцелярский, коммерческий, проектный и технический документооборот предприятия. Электронный документооборот PayDox СЭД и управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM выбирают организации, которым нужен гарантированный успешный результат в сжатые сроки. Мы за свой счет осуществляем обследование бизнес-процессов вашего предприятия, не требуем авансирования работ по внедрению PayDox и используем принцип оплаты за готовую работающую систему, что позволяет заказчику на 100% исключить любые проектные риски. У вас нет ничего срочного, когда ваши документы в порядке, а PayDox вовремя уведомляет вас о наступлении сроков исполнения приказов, распоряжений, договоров и платежных документов и информирует в реальном времени о ситуации с продажами.
Данный сайт представляет собой работающий экземпляр системы автоматизации документооборота и управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox. Вы можете ознакомиться с работой системы прямо на сайте или скачать СЭД/CRM PayDox и установить систему на своем компьютере, а также поработать в облачной версии Paydox Cloud. СЭД/CRM PayDox обеспечивает электронное согласование документов, управление задачами и совместной работой, удаленную коллективную работу сотрудников, управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами, автоматизирует управление закупками и управленческий учет, позволяет вести проектную и техническую документацию с поддержкой версионности и комплектности пакетов документов. Одна инсталляция PayDox может обслуживать от 5 до нескольких тысяч одновременно работающих географически распределенных пользователей с одного сервера системы и может использоваться как малыми предприятиями, так и крупными территориально распределенными холдинговыми и многофилиальными компаниями.
Управление документами в любом месте с любого устройства
PayDox Электронный документооборот Управление бизнес-процессами - легко. 
PayDox AJAX-BPM
Управление файловым каталогом - это удобно.
 PayDox Catalogue Управление задачами и совместной работой сотрудников - это просто. 
PayDox Case Management
Paydox Cloud Поддержка совместной работы, облачное согласование документов, иерархические задачи и события в групповых чатах Работайте удалённо! Paydox Cloud ‒ корпоративный чат с поддержкой совместной дистанционной работы на любых устройствах: сообщения, задачи, поручения, кейсы, мероприятия, push-уведомления, HTML-формы, фильтры по статусам задач и исполнителям, согласование документов
О системе | Скачать | Установить | Контакты
PayDox Электронный документооборот
Презентация PDF-документ
Paydox Cloud Поддержка совместной работы
Презентация PDF-документ
Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) vs. BPM
Презентация PDF-документ
PayDox Adaptive Case Management
Презентация PDF-документ
PayDox AJAX-BPM Управление бизнес-процессами
Презентация PDF-документ
PayDox - сейчас бесплатно
Вы можете работать с PayDox также на iPad и Android-планшетахPayDox на Android
PayDox
на iPad и Android