Электронный документооборот и совместная работа

PayDox — это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот и средства коллективной работы сотрудников как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.


  • Эффективное управление совместной работой сотрудников, контроль задач и поручений
  • Управление взаимоотношениями с клиентами и контрагентами (CRM)
  • Простое управление бизнес-процессами, web-доступ к корпоративному файловому каталогу
  • Электронное согласование, утверждение и контроль исполнения документов, обработка входящих документов и управление резолюциями, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки e-mail уведомлений и документов, формирование Дел
  • Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование
  • Интеграция с MS Office, интеграция с существующими на предприятии приложениями, создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов
  • Поддержка территориально распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных компаний, простая установка системы электронного документооборота для малых и средних предприятий
  • Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS
  • Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания
  • PayDox Team — сейчас и бесплатно!
  • Работайте удалённо! Paydox Cloud ‒ корпоративный чат с поддержкой совместной дистанционной работы на любых устройствах: сообщения, задачи, поручения, кейсы, мероприятия, push-уведомления, HTML-формы, фильтры по статусам задач и исполнителям, согласование документов
  • О системе | Скачать | Установить | Контакты