Система электронного документооборота PAYDOX
Collaboration Suite
Электронный документооборот
и совместная работа
  Демо:
Кейс-менеджмент (ACM) Документооборот
Бизнес-процессы Файловый каталог
 
О системе
Версии
Онлайн Демо
Установить
Проект PayDox получил международную награду WfMC 
 (Workflow Management Coalition) «за Совершенство в Кейс-Менеджменте»
Функциональные возможности


О системе

Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox предназначена для управления корпоративными документами, бизнес-процессами предприятия, совместной работой сотрудников.

Система позволяет:
  • структурировать бизнес-процессы и автоматизировать управление бизнес-процессами организации,
  • управлять совместной работой сотрудников и организовать поддержку корпоративных дискуссионных форумов,
  • осуществлять контроль сроков исполнения документов, задач и поручений, контроль доступа пользователей к документам и сообщениям в корпоративных дискуссионных форумах,
  • обеспечить безопасный web-доступ сотрудников к корпоративному файловому архиву — как извне (при необходимости), так и изнутри корпоративной локальной сети.
Функциональность PayDox Электронный Документооборот включает все возможности для организации единого документооборота предприятия в соответствии с российскими нормами делопроизводства:
  • электронное согласование и утверждение документов,
  • ведение версий документов,
  • e-mail рассылку и ознакомление сотрудников с документами,
  • работу с платежными документами: ведение и учет платежных документов, управление договорами, создание отчетов о платежных балансах по договорам, создание отчетов о платежных балансах по предприятию, контроль исполнения платежей и создание отчетов о задолженностях, контроль затрат и создание отчетов по статьям затрат, формирование и исполнение бюджетов.
    Администраторы системы и продвинутые пользователи могут самостоятельно формировать новые типы документов и отчетов.


Внедрения СЭД PayDox:
  • нефтяные компании
  • энергетические компании
  • предприятия газовой промышленности
  • металлургические предприятия
  • машиностроительные предприятия
  • аудиторские компании
  • страховые компании
  • финансовые и инвестиционные компании
  • пенсионные фонды
  • торговые компании
  • сети магазинов
  • сети ресторанов и кофеен
  • центры управления воздушным движением
  • авиакомпании
  • фармацевтические компании
  • медицинские учреждения
  • государственные учреждения
  • высшие учебные заведения
  • и другие
  • Учебные курсы по электронному документообороту с использованием PayDox читаются в ряде высших учебных заведений.



    Сертификация системы электронного документооборота PayDox

    Программный продукт PayDox сертифицирован на соответствие требованиям государственных стандартов:

    • СТУ 115.007-2001 — Программные средства обеспечения делопроизводства и документооборота.
      Характеристики качества и методы их оценки. Общие технические требования
    • ГОСТ Р 52294-2004 — Информационная технология. Управление организацией.
      Электронный регламент административной и служебной деятельности
    • ГОСТ Р 6.30–2003 — Унифицированная система организационно-распорядительной документации
    • ГОСТ Р 51141-98 — Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
    • ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 «Информационная технология. Оценка программной продукции.
      Характеристики качества и руководства по их применению»
    • ГОСТ 28195-89 «Оценка качества программных средств. Общие положения»


    Версии системы
    • Версия PayDox Enterprise представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, требующий для своего функционирования СУБД MS SQL Server®. PayDox Enterprise позволяет обслуживать несколько сотен одновременно работающих пользователей, используя один компьютерный сервер.
    • Версия PayDox Light представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, не требующий установки MS SQL Server®. Данная версия использует базу данных в формате MS Access®. Структура этой базы данных аналогична структуре базы данных системы для MS SQL Server®. PayDox Light позволяет обслуживать несколько десятков одновременно работающих пользователей.
    • Версия PayDox Team представляет собой полнофункциональный вариант системы PayDox, позволяющий работать с системой:
      — 5-ти пользователям с расширенными правами (Power Users), в том числе обладающим правами администратора системы, правами утверждающего, правами согласующих и правами выдачи поручений;
      — и неограниченному количеству пользователей с общедоступными правами (Public Users) в режиме просмотра и получения информации о разрешенных к просмотру документах и текущих бизнес-процессах (общедоступный вход), чтобы знакомиться с общедоступными или адресованными им документами, участвовать в бизнес-процессах предприятия, работать с корпоративным файловым архивом, участвовать в корпоративных обсуждениях, а также получать поручения от других сотрудников и получать от системы автоматические e-mail уведомления о документах и поручениях.
      Версия PayDox Team предоставляется БЕСПЛАТНО


    Системные требования
    Операционная система Windows XP Professional, Windows Vista Home Premium и выше, Windows 7 Home Premium и выше, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Windows Server 2003, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Windows Server 2012 R2 (с запущенным IIS)
    PayDox не устанавливается под Windows XP Home Edition, Windows Vista Home Basic, Windows 7 Home Basic и Windows 7 Starter

    Сервер PayDox работает под Windows

    Рабочие места могут быть под Windows, Linux, Mac OS, iOS, Android OS

    Windows Linux Mac OS Android OS
    PayDox под Windows 8.1
    СУБД MS Access (для версий PayDox Team и PayDox Light)

    MS SQL Server (для версии PayDox Enterprise) — любая версия, в том числе MS SQL 2008/2008R2/2012
    Также может использоваться бесплатная версия MS SQL Express
    Стоимость лицензии на MS SQL Server не входит в стоимость лицензии PayDox
    Поддерживаемые веб-браузеры На рабочих местах под Windows используются: MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari

    На рабочих местах под Linux используется Mozilla Firefox

    MS Internet Explorer Mozilla Firefox Google Chrome Apple Safari
    Работа с документами Для работы с файлами документов под Windows используется MS Office

    Для работы с документами под Linux — OpenOffice.org

    ® Windows Server 2003/2008/2012, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, MS SQL Server, MS Access, MS Internet Explorer являются зарегистрированными сервисными марками Microsoft Corporation



    Конфигурации системы

    Использование функциональности конфигураций позволяет сформировать необходимый функционал для различных задач или различных групп пользователей.Конфигурации позволяют сделать интерфейс системы или очень простым, содержащим всего несколько кнопок и пунктов меню, или более сложным, позволяющим использовать все многообразие функций PayDox.

    Нужную конфигурацию (функциональность) системы можно выбрать из выпадающего списка «Конфигурация» в левом меню любой страницы.

    Стандартная конфигурация «Канцелярия» содержит минимум кнопок и пунктов меню для того, чтобы упростить интерфейс системы.
    Основные функции системы в конфигурации «Канцелярия»:
    • учет и регистрация входящих и исходящих документов
    • поиск документов
    • контроль исполнения документов
    • контроль утверждения документов
    • контроль резолюций по документам
    • управление договорами и платежными документами
    • календарь событий по документам (даты регистрации документов, даты исполнения документов и резолюций, даты совещаний — на одном экране за любой месяц)
    Если в процессе работы понадобится использовать расширенные возможности системы, то можно просто кликнуть мышью на выпадающий список «Конфигурация» в левом меню любой страницы и выбрать конфигурацию «Документооборот» для включения всех возможностей управления электронными документами и отключения других возможностей системы или выбрать пустую конфигурацию для включения всех подсистем PayDox.

    СЭД PayDox обеспечивает возможности работы со всеми категориями (типами) документов: входящие и исходящие документы, договоры, распорядительные документы (приказы, распоряжения), служебные и докладные записки, заявки и другие.

    См.также Конфигурации системы — средство создания собственных решений на платформе PayDox



    Электронное согласование, утверждение и рецензирование документов

    Согласование и утверждение документов в электронном виде существенно ускоряет и упрощает процесс ведения документооборота на предприятии. Мониторинг всех документов, находящихся на стадии согласования, осуществляется в режиме реального времени.

    См.также Электронное согласование, утверждение и рецензирование документов



    PayDox AJAX-BPM — простое и эффективное управление бизнес-процессами

    Управление бизнес-процессами PayDox AJAX-BPM Управление бизнес-процессами? Легко! PayDox AJAX-BPM. Попробуйте, как это работает — прямо сейчас!

    PayDox AJAX-BPM позволяет эффективно и просто структурировать бизнес-процессы и автоматизировать управление бизнес-процессами организации.

    Работы, проекты или документы могут объединяться в бизнес-процессы. Исполнение длительных договоров, обработка заказов клиентов, прием новых сотрудников на работу, любые виды деятельности, требующие координации работ сотрудников и оформления набора документов, могут быть представлены как бизнес-процесс.

    • Для организации web-доступа к описаниям и экземплярам бизнес-процессов используется технология AJAX, что позволяет эффективно использовать тонкий web-клиент (браузеры MS Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Apple Safari и др.) для полнофункционального управления бизнес-процессами предприятия, используя только браузер и не устанавливая на компьютеры пользователей никакого дополнительного программного обеспечения.

    • Функциональность PayDox AJAX-BPM включена в БЕСПЛАТНУЮ версию PayDox Team
    См.также PayDox AJAX-BPM — Управление бизнес-процессами



    PayDox Case Management — управление совместной работой сотрудников

    Управление совместной работой и задачами PayDox Case Management Простое и эффективное управление текущей деятельностью предприятия и ежедневной работой сотрудников, контроль задач и поручений. Попробуйте, как это работает — прямо сейчас!

    PayDox Case Management поддерживает ежедневную коллективную деятельность сотрудников, позволяет организовать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам, выдавать поручения со сроком исполнения отдельным сотрудникам и подразделениям, контролировать сроки исполнения задач и поручений, формировать отчеты о проделанной работе, получать автоматические сообщения от системы документооборота и системы управления бизнес-процессами

    • С помощью функциональности PayDox Case Management можно организовать работу сотрудников таким образом, что сотрудники смогут видеть всю информацию о текущих проектах, в которых они участвуют, задачах и документах на одном экране. Работы, задачи, поручения и дискуссии по различным проектам можно представить как последовательности сообщений (кейсы), вводимых в нужном порядке и содержащих описание, списки адресатов или исполнителей, сроки исполнения, документы и файлы.

    • Функциональность PayDox Case Management включена в БЕСПЛАТНУЮ версию PayDox Team
    См.также PayDox Case Management — управление совместной работой сотрудников



    PayDox Catalogue — управление файловым каталогом: просмотр документов, фото и видео через Web

    Управление файловым каталогом PayDox Catalogue Простое и эффективное управление файловым каталогом предприятия возможно. Попробуйте как это работает — прямо сейчас!

    PayDox Каталог позволяет организовать безопасный web-доступ пользователей к вашему корпоративному файловому архиву — как извне (при необходимости), так и изнутри корпоративной локальной сети, а также встроить в ваш собственный web-сайт возможность просматривать фотографии, видеоролики и документы

    • Для организации web-доступа к архиву используется технология AJAX, что позволяет просматривать на одной web-странице папки с неограниченно большим количеством файлов различных форматов без перезагрузки страницы.

    • Функциональность PayDox Каталог включена в БЕСПЛАТНУЮ версию PayDox Team
    См.также Управление файловым каталогом — просмотр документов, фотографий и видео через Web




    О системе | Контакты | Web-сайт PayDox
    Новые возможности PayDox
    PayDox в Twitter PayDox в Facebook
    Адаптивный кейс-менеджмент (ACM) vs. BPM
    Flash-ролик Презентация PDF-документ
    PayDox Adaptive Case Management
    Flash-ролик Презентация PDF-документ
    PayDox AJAX-BPM Управление бизнес-процессами
    Flash-ролик Презентация PDF-документ
    PayDox Электронный документооборот
    Flash-ролик Презентация PDF-документ
    PayDox - сейчас бесплатно
    Вы можете работать с PayDox также на iPad и Android-планшетахPayDox на Android
    PayDox
    на iPad и Android